info@crpp.ru

Рубрика "Совет предпринимателя": Сергей Прусс
01 Июня 2020
Рубрика
Сергей Прусс - CEO маркетингового агентства Serenity,
стратег с 15-летним опытом в маркетинге, увеличивает прибыль клиентов за счет комплексного продвижения с бюджетами от нескольких миллионов:

"Многие компании сегодня переживают непростые времена: рынки сокращаются, конкуренция обостряется. В Serenity мы помогаем бизнесу становиться более конкурентоспособным за счет развития комплексного маркетинга: стратегии, аналитики, брендинга и продаж".

Рекомендации:

1. Выстраивайте сквозную аналитику. Сейчас маркетинг должен быть максимально эффективным. Необходимо знать сколько приносит каждый канал, креатив, ключевое слово. Это сложно, но того стоит.

2. Будьте особо активными в информационном поле вашей аудитории. Публикуйте как можно больше полезного контента и историй успеха, связанных с вашим продуктом. Контент-маркетинг самый эффективный инструмент коммуникации.

3. Повышайте конкурентоспособность. На рынке будут успешны только самые лучшие и полезные продукты. Будьте самыми экономичными, самыми быстрыми, самыми безопасными, самыми полезными, самыми выгодными.

4. Если у вас крутая команда, то самое важное её сохранить. Лучше отказаться от всего остального. Если её нет, кризис отличный повод создать её заново. Попрощайтесь с неэффективными людьми, которые не разделяют ваши ценности.


 
 
Распечатать
Подписаться на новости План преодоления COVID-19
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой