Работа в ЦРПП
Станьте частью команды Центра развития и поддержки предпринимательства — оператора «Мой бизнес» Санкт-Петербург
Начните карьеру в ЦРПП
ПрисоединитьсяЦентр развития и поддержки предпринимательства является одной из лидирующих государственных организаций России по поддержке действующих и начинающих предпринимателей по количеству и масштабу реализуемых проектов.
Наши проекты
-
Единый портал предпринимателей
Санкт-Петербурга — признан лучшим порталом России -
Мой Бизнес Forum, направленный на развитие и поддержку предпринимательства, признан лучшим среди деловых мероприятий центров «Мой бизнес» в стране. Ежегодно более 3 тысяч посетителей и 1 млн просмотров трансляций мероприятий
-
Городской акселератор Санкт-Петербурга — одна из лучших практик России по ускоренному восстановлению и развитию действующих предпринимателей
-
Петербург Заводской — проект, направленный на решение кадровых проблем в промышленности
Работа в ЦРПП — это сотни возможностей, ежедневный вызов и постоянное развитие!
Если Вы не хотите стоять на месте, готовы задавать тренды, достигать успеха, узнавать новое, развиваться, двигаться вперед, то нам по пути. Мы способствуем продвижению талантливых сотрудников, которые уже работают в нашем Центре, и создаём комфортные условия для специалистов, которые собираются присоединиться к нам.
У нас классно работать: вот почему
-

Надёжность
Мы предоставляем возможности для карьерного роста: от официального оформления до участия в проектах по развитию малого и среднего бизнеса
-

Забота
Уютный офис на Петроградке — в технологическом сердце Петербурга, а также наличие всех условий для комфортной работы и отдыха
-

Развитие
Мы поможем и научим, предоставим наставника, дадим необходимые компетенции для карьерного развития
-

Среда
Ваши мысли получат возможность быть реализованными, и вы обязательно найдёте тех, кто разделяет ваши взгляды
-

Корпоративная культура
Мы молодые и активные, поэтому любим бегать, грести, играть в боулинг, петь и танцевать, ходить в театры и другие активности
-

Смысл
У нас простая, но очень важная цель: каждый день делать всё для легкого старта и комфортного ведения бизнеса
Не бойтесь, попробуйте побыть частью команды один день и убедитесь,
что эта работа поможет реализовать ваш потенциал!
Условия
- полный рабочий день, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00;
- официальное трудоустройство, предоставление социальных гарантий;
- ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- возможно бронирование лиц, состоящих на воинском учете;
- молодой, дружелюбный коллектив;
- отличные возможности для профессионального развития;
- комфортабельный современный офис в 5 мин. от станции м. «Петроградская».
- испытательный срок: 3 месяца.
Если у вас возникли вопросы — вы можете задать их по электронной почте:
E-mail:
valyakina@crpp.ru
Вакансии
-
Чем предстоит заниматься:
- подготавливать отчет о выполнении плана мероприятий по содействию развитию конкуренции в Санкт-Петербурге в рамках реализации мер, направленных на достижение целей и выполнение задач Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ;
- готовить инструкции/«жизненные ситуации» для бизнеса (поэтапные алгоритмы действий бизнеса в различных ситуациях, например: «Как получить лицензию на реализацию алкогольной продукции», «Как выбрать систему налогообложения» и др.) на основе анализа нормативных правовых актов;
- содействовать Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга в организации деятельности рабочей группы «Развития предпринимательства» Штаба по улучшению ведения бизнеса в Санкт-Петербурге;
- анализировать федеральные и региональные меры поддержки в сфере предпринимательства для наполнения раздела на сайте СПб ГБУ «ЦРПП»;
- собирать и анализировать данные о состоянии предпринимательства и условиях ведения бизнеса в Санкт-Петербурге и РФ, готовить аналитические справки и презентации;
- участвовать в разработке планов мероприятий по снижению административных барьеров в Санкт-Петербурге;
- взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- взаимодействовать с экспертным и бизнес-сообществом;
- участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов.
Что мы ждем от кандидата:
- образование – высшее, возможно - студенты последних курсов ВУЗа;
- опыт подготовки презентационных материалов;
- знание компьютера на уровне уверенного пользователя – знание программных продуктов MS Office (Word, Excel, Point), умение быстро находить нужную информацию в сети Интернет;
- умение систематизировать большой объем информации, четко и грамотно излагать свои мысли. Аналитический склад ума;
- внимательность и ответственность.
Подробнее о вакансии здесь
-
Чем предстоит заниматься:
- обеспечивать содержание помещений в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
- организовывать получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оргтехники, мебели и обеспечивать ими работников, вести учет их расходования и составлять установленную отчетность;
- оформлять документы, необходимые для заключения контрактов на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, канцелярских товаров;
- подготавливать предложения для формирования перспективных планов капитального и текущего ремонтов помещений, систем водоснабжения, отопления и других систем;
- проводить закупочные процедуры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- участвовать в подготовке документов для проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- участвовать в проведении инвентаризации имущества;
- обеспечивать рациональное использование, а также сохранность материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- замещать начальника отдела в период его временного отсутствия;
- осуществлять в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с целями и задачами отдела.
Что мы ждем от кандидата:
- высшее образование;
- опыт работы от 2-х лет;
- навыки работы с офисной техникой и грузами (физическая выносливость);
- знание основ документооборота и 44-ФЗ (для закупок) – будет преимуществом.



