info@crpp.ru

Рестораторы Санкт-Петербурга смогут получать заказы от Delivery Club с минимальной комиссией
08 Мая 2020
Рестораторы Санкт-Петербурга смогут получать заказы от Delivery Club с минимальной комиссией
СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» и крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club при поддержке Сбербанка договорились о том, что петербургские предприятия общественного питания смогут подключаться к сервису доставки с минимальной комиссией 0,01%. Напомним, программу поддержки ресторанов Delivery Club, входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, анонсировал еще в конце марта.

Чтобы стать партнерами сервиса доставки, рестораны и кафе Санкт-Петербурга могут зарегистрироваться на Едином портале предпринимателей (https://www.crpp.ru/), где можно найти информацию о новых проектах поддержки бизнеса, а также получать адресные предложения кооперации и участия в специальных программах.

Новые рестораны, которые подключатся к Delivery Club и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы без какой-либо комиссии. Условия действительны для несетевых ресторанов и сетей, состоящих не более чем из трех филиалов. Нулевая комиссия будет действовать для них до конца июня 2020 года. Также комиссия будет обнулена для тех ресторанов, которые подключились к Delivery Club в период с 15 марта и попадают под обозначенные условия. 

«Нам важно сделать так, чтобы даже самые малые бизнесы продолжили свою работу и получили поддержку, — отмечает директор СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» Лев Кузнецов. — По отзывам предпринимателей, которые мы получаем через портал, высокая комиссия за доставку еды, — одно из главных препятствий для работы по новым правилам. Мы  создали реестр петербургского общепита, а сервис  Delivery Club  предложил новые условия работы для кафе и ресторанов с крупнейшей платформой доставки еды», — рассказал Лев Кузнецов.

«Delivery Club меняет условия сотрудничества с партнерами, чтобы помочь им максимально быстро адаптироваться к ситуации, поддержать работу ресторанов и сохранить персонал. Наша поддержка в первую очередь ориентирована на малый бизнес, поскольку именно на нем сильнее всего отражается распространение коронавируса. Опыт Италии, Испании, США, Китая и других стран показывает, что работа на доставку помогает ресторанам сохранить не только персонал кухонь, но и официантов, которые во время кризиса могут доставлять заказы из своего ресторана в роли курьеров. Именно это мы призываем сделать собственников небольших ресторанов, которые сейчас могут использовать наш сервис без какой-либо комиссии, если будут доставлять заказы своими силами», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Ознакомиться с новыми условиями предоставления сервиса можно на официальном сайте Delivery Club  (https://press.delivery-club.ru/zeroforrest)
 
Распечатать
Подписаться на новости План преодоления COVID-19
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой