Программа семинара:
- Стоит ли развивать личный бренд? Зачем нужен личный бренд или статус «Лицо Компании»?
- Личный бренд экономит рекламные бюджеты или увеличивает их?
- Плюсы и минусы выведения себя или другого человека в статус «Лицо Компании» или «Лицо Проекта».
- Как правильно поэтапно следовать в развитии личного бренда?
- Как оценивать результативность вложенных сил и средств?
- Как избежать основных ошибок?
- Как сэкономить при внедрении программы развития личного бренда?
- Как понять, что получился «личный бренд», и он работает на пользу себе и компании?
Мероприятие будет проходить в онлайн-формате на базе платформы «Zoom», чтобы получить доступ, необходимо зарегистрироваться через личный кабинет или заполнить форму по ссылке
ВНИМАНИЕ! Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.
#Обучение #Конcультации