1. Тони Хайнс, Маргарет Брюс
Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Fashion Marketing: Contemporary Issues
В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды.
В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда.
Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.
2. Марк Тангейт
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara
Fashion Brands: Branding Style from Armani to Zara

В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и так далее, - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами.
Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам.
3. Хелен Говорек
Закупки в сфере моды
Fashion Buying

Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах. Автор исследует те аспекты маркетинга, которыми оперируют профессионалы мира моды в ежедневной деятельности. Это особенно важно, учитывая, что специалисты по закупкам непосредственно влияют не только на формирование цен, но и на определение модных тенденций, которые попадут на улицы всех городов мира. Именно они, принимая решение о приобретении тех или иных моделей одежды, обуви и аксессуаров, делают лидерами сезона самых разных дизайнеров, а также определяют must-have каждого сезона.
Автор прослеживает трансформации бизнеса моды, среди которых возрастание доли импорта и усиление позиций Интернета как канала дистрибуции товаров индустрии моды. Вместе с тем основное внимание уделяется изучению воздействия этих метаморфоз на деятельность специалистов по закупкам. Рассуждения и выводы подкрепляются примерами из практики крупнейших торговых сетей, модных брендов и отдельно взятых специалистов (Harvey Nichols и Wal-Mart, Calvin Klein и Prada, Vogue и Collezioni).
На сегодняшний день это единственное издание на русском языке, посвященное теме закупок в сфере моды. Содержащая большой объем теоретической и практической информации, книга по праву станет настольной как для самих специалистов по закупкам, так и для тех, кто держит руку на пульсе модной жизни.
4. Стэнли Маркус
Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи
Minding the Store: A Memoir
Книга рекомендована: владельцам и управляющим розничными магазинами, специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, всем, кто занят в модной индустрии.
Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отвечает Стэнли Маркус, блестящий бизнесмен, на протяжении многих десятков лет возглавлявший магазины товаров класса люкс Neiman-Marcus. Его магазины пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа. Автор твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге.