«Центр развития и поддержки предпринимательства»

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение

Новости

Новости

10.02.2017

Итоги тематической недели «Легкая промышленность. Сделано нами. Сделано для нас»

С 9 по 11 февраля в Центре импортозамещения и локализации проходит тематическая неделя «Легкая промышленность. Сделано нами. Сделано для нас».

В первый день тематической недели, 9 февраля, состоялась церемония официального открытия, на которой выступили вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз  Качаев, а также руководители и представители профильных ассоциаций, союзов и предприятий.


В рамках церемонии открытия состоялся показ Модных домов Санкт-Петербурга. Свои модели показали Модный Дом Клавдии Смирновой, Модный Дом Александра Петрова, Модный Дом Виктории Тишиной – бренд «Ведунья», Модный Дом «Август ван дер Вальс», Модный Дом Алены Кудрявцевой, производственный компании «Градиент» и «Олла».

Режиссером шоу-показа выступила Елена Решетова и ее модельное агентство RMA совместно с  детским Творческим Театром «Голосята» и ее руководителем Викторией Гудз.

Прически и макияж обеспечивало ГБОУ Академия Индустрии Красоты «Локон» под руководством Ольги Рыбиной.


Ключевым мероприятием первого дня стала панельная дискуссия "Экспортировать нельзя ждать!", на которой участники собрались для обмена информацией между представителями Правительства Санкт-Петербурга и предпринимателями отрасли, обсудили возможности экспорта продукции российских компаний сферы легкой промышленности на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья.  В рамках мероприятия директор Центра развития и поддержки предпринимательства Даниил Старковский рассказал о ряде мероприятий, организуемых в Центре экспорта на базе ЦРПП. Так, например, Центр выступит в качестве посредника между предпринимателями Петербурга и представителями малого и среднего бизнеса тех стран, куда наши компании будут экспортировать произведённую в городе продукцию. Тимур Исляев, курирующий работу ЦРПП по направлению легкой промышленности, озвучил свои предложения по развитию fashion-индустрии. Он призвал создавать активное fashion-сообщество для того, чтобы отрасль легкой промышленности оживилась и продуцировала новые бренды и новые идеи.

Далее состоялся семинар "Что такое правильный fashion- маркетинг?". Эксперты говорили о  специфике маркетинга в сфере fashion, спикеры рассказали о том, как привлечь покупателя посредством правильной маркетинг-стратегии, на какие моменты необходимо обратить внимание при создании бренда, и, как быть, если на правильную рекламу у предприятия не хватает средств. По результатам встречи участники семинара - представители молодых марок Петербурга договорились о деловом сотрудничестве с лабораторией рекламы и коммуникаций СПГУПТД на безвозмездной основе. Участники семинара также узнали секреты и особенности потребительского поведения целевой аудитории fashion-индустрии.

Второй день, 10 февраля, деловая программа была посвящена развитию и позиционированию петербургских брендов на рынках страны и мира. Участники мероприятий обсуждали вопросы дефицита кадров в сфере легкой промышленности, эксперты также говорили о способах  решения данной проблемы, состоянии профильных учебных заведений в городе.

Затем около 50 молодых предпринимателей вместе с известным в городе дизайнером Катей Андержановой, руководителем выставки «Fashion Industry» Татьяной Нестеровой, руководителем лаборатории рекламы и коммуникаций в сфере моды СПГУПТД Анной Жуковой и fashion-блогером Марфой Петербургской смогли разобраться в эффективности инструментов продвижения отечественных брендов. Дискуссия на тему «Участие в выставках vs интернет-продвижение» вызвала бурю эмоций.
Бытует мнение, что выставки могут потерять свою ключевую ценность как средство развития и продвижения бизнеса. Несмотря на то, что за сравнительно короткое время (обычно 2-4 дня) на выставках решаются маркетинговые, имиджевые, сбытовые и коммуникационные задачи, продукция представлена наглядно и можно напрямую воздействовать на потенциального покупателя, интернет-продвижение вытесняет подобные мероприятия. Как отметила в своем докладе Татьяна Нестерова, на выставках люди больше восприимчивы и решение о закупках путем личных коммуникаций принимаются в разы быстрее.

 «Люди приходят с целью заключить контракт, и очень ценным инструментом тематических выставок является именно эмоциональное  воздействие на личность», - уверена руководитель известной в городе выставки «Fashion Industry».

С расхожим мнением выступила известный fashion-блогер. Любой бренд на старте должен  иметь четкую концепцию, свой сайт, активно работать с контентом в социальных сетях (особенно важно в этой сфере работать с Instagram), уделять внимание блогосфере и лидерам мнений. Чтобы стать популярным в интернете, необходимо не так уж и много времени. «От 6 месяцев до 2 лет кропотливого труда и есть шанс, что твой бренд будет узнаваем не только в соответствующих fashion-кругах, но и более широкой аудитории»,  – комментирует Марфа Петербургская.

Далее в качестве презентации петербургской продукции состоялось дефиле производителей детской и спортивной одежды. Коллекции представили такие производственные компании, как «ОЛЛА», «Градиент», «COOL ZONE» и «STAYER».

 Завтра, 11 февраля,  все горожане приглашаются на выставку-ярмарку предприятий легкой промышленности.

Напомним, что Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга совместно с Центром развития и поддержки предпринимательства проводит неделю легкой промышленности «Легкая промышленность. Сделано нами. Сделано для нас», в рамках которой представители органов государственной власти и отрасли легкой промышленности обсудят актуальные вопросы импортозамещения, развития, продвижения и государственной поддержки  малого бизнеса этой сферы, а именно швейных, сервисных, торговых предприятий, работающих в области производства и продажи одежды, аксессуаров, обуви и сопутствующей текстильной продукции.

 

 

 



Наши партнеры

Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга
Первый городской бизнес-инкубатор
Стоп-коррупция
Портал Наш Санкт-Петербург
Российский экспортный каталог
Фонд поддержки молодежного предпринимательства «АГАТ»
Russia StartUp Cup